Red Collar — IT-компания полного цикла. Дважды лучшее агентство в мире по версии CSSDA, обладатели двух интернет-оскаров Webby, победители Премии Рейтинга Рунета, Tagline Awards и еще многих других конкурсов.
Мы создаем эстетичные и полезные цифровые продукты для бизнеса. Экспериментируем, принимаем смелые решения и несем ответственность за то, что делаем.
G8 — это фестиваль креативных индустрий. Ежегодно Red Collar отвечает там за направление WEB, интерфейсы и пользовательский опыт. Основной вызов для нас — показать, что креатив, новые возможности и реальности существуют не только в классической медийной коммуникации, но и в управлении интерфейсом и во взаимодействии с цифровым пространством.
Но зачем нам это?
нас заинтересовал смелый формат
мы исследовали медийные тренды в интерфейсах
это — большая работа по брендингу и с репутацией Red Collar
В этом году на G8 мы углубились в изменения пользовательского опыта — собрали секцию «UX-мутации», сделали мэппинг нескольких стен и устроили полное погружение в самобытные дизайнерские решения. Анимации, микровзаимодействия, новые паттерны поведения, необычные типографические решения, неожиданные конструкции макетов — и всё на стыке с технологиями.
«Современный дизайн всё чаще застревает в рамках «лучших практик», проверенных шаблонов и уже устоявшихся решений. Это приводит к тому, что творческий процесс становится слишком механическим, а дизайнеры всё больше сосредоточены на том, как правильно работать в Figma, чем на создании уникальных решений. В результате продукты теряют свою индивидуальность и становятся похожими друг на друга. Мы перестаём задумываться о том, какой опыт действительно хотим предложить пользователям. Когда в последний раз вы создавали что-то, полностью опираясь на собственное видение, а не следуя чужим рекомендациям?»
Артём Фёдоров, дизайн-директор Red Colla